Информация для получателей финансовых услуг (банковских продуктов)

Информациядля получателей финансовых услуг (банковских продуктов)

Полное и сокращенное фирменное наименование Банка в соответствии со сведениями, указанными в Едином государственном реестре юридических лиц и в Уставе Банка

Акционерный банк «Капитал» (акционерное общество)

АО АБ «Капитал»

Адрес Банка 

119334, г. Москва, 5-й Донской проезд, дом 21 Б, стр.10

Адрес электронной почты 

Контактные телефоны:

+7 (495) 958-08-87

+7 (495) 958-08-89

Адрес официального сайта Банка в сети "Интернет"

www.capital-bank.ru

Лицензии на осуществление банковских операций

  • Генеральная лицензия от 25.11.2014 № 575 «На осуществление  банковских операций»;
  • Лицензия Банка России от 25.11.2014 № 575 «На осуществление банковских операций (привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов)»

Информация о номере и дате включения в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов

Банк включен в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов 17 февраля 2005 года под номером 677.

Режим работы Банка

Понедельник – четверг:  9:00-18:00

Пятница:  9:00 -17:00

Суббота-воскресенье: выходной

Перерыв: 12:45-13:30

Операционный день

Понедельник – четверг:  9:30-17:30

Пятница:  9:30 -16:00

Суббота-воскресенье: выходной

Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью Банка

Центральный банк Российской Федерации (Банк России)

Банк России: адрес

адрес сайта

телефон

107016, г. Москва, ул. Неглинная, дом 12

www.cbr.ru

8-800-300-30-00; +7(499) 300-30-00

Информация о финансовых услугах (банковских продуктах) Банка, предоставляемых на основании  Договоров, и  иных услугах Банка

1) привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);

2) кредитование физических и юридических лиц;

3) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;

4) осуществление переводов денежных средств по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;

5) предоставление в аренду физическим и юридическим лицам  индивидуальных банковских сейфов. 

Информация о способах и адресах направления обращений (жалоб) Банку, в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью Банка

В соответствии с Приложением № 1

Информация о способах защиты прав получателя финансовых услуг (банковских продуктов), включая информацию о наличии возможности и способах досудебного или внесудебного урегулирования спора, в том числе о претензионном порядке урегулирования спора, процедуре медиации (при их наличии);

В соответствии с Приложением № 2

Информация о способах и порядке изменения условий договоров, в том числе в результате внесения Банком изменений во внутренние документы, ссылка на которые содержится в договоре

Изменения в условия договоров, во внутренние документы Банка вносятся при изменении законодательных и нормативных актов Банка России, доводятся до получателей финансовых услуг (банковских продуктов) путем направления Банком информации получателю финансовых услуг (банковских продуктов) и размещения новой редакции внутреннего документа на официальном сайте Банка

 

 

Приложение № 1

 

СПОСОБЫ И АДРЕСА

для направления обращений (жалоб) получателей финансовых услуг

  1. Получатель финансовых услуг (банковских продуктов) вправе направить обращение (жалобу) непосредственно  в адрес:

-                     АО АБ «Капитал»,

-                    Банка России.

  1. Обращения (жалобы) в адрес АО АБ «Капитал» получателей финансовых услуг (банковских продуктов), а также запрошенные Банком документы (копии) и сведения, направляются получателем финансовых услуг (банковских продуктов) следующими способами:

2.1. Путем предоставления документов получателем финансовой услуги (банковского продукта) (представителем получателя) непосредственно в офис АО АБ «Капитал» по адресу: 119334, г. Москва, 5-й Донской проезд, д.21Б, стр. 10

в рабочие дни с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00, перерыв с 12-45 до 13:30;                                                                                                                            

2.2. Путем отправления почтового сообщения по адресу: 119334, г. Москва, 5-й Донской проезд, д.21Б, стр. 10 заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением.

3. Обращения получателей финансовых услуг (банковских продуктов) в Банк России предоставляются следующими способами:

3.1. Передать лично в пункт приема корреспонденции Банка России по адресу:

Город  Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1.

Время работы:  понедельник – четверг: с 9:00 до 17:30 (перерыв с 12:00 до 13:00)

пятница: с 9:00 до 16:15 (перерыв с 12:00 до 13:00)

3.2. В Контактный центр Банка России

Бесплатно для звонков из регионов России: 8 800 300-30-00 (круглосуточно);

+7 499 300-30-00  (звонок по тарифам Вашего оператора связи);

Бесплатно с мобильных в России:  300 (круглосуточно. Доступно клиентам Билайн, Мегафон, МТС, Теле 2);

3.3. В Общественную приемную Банка России

Адрес: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1

Время работы: понедельник с 10:00 до 18:00, вторник – четверг с 10:00 до 16:00, кроме нерабочих праздничных дней.

3.4. На почтовый адрес:

Адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;

Время работы: понедельник – четверг: с 9:00 до 17:30 (перерыв с 12:00 до 13:00)

пятница: с 9:00 до 16:15 (перерыв с 12:00 до 13:00)

Приложение № 2

 

СПОСОБЫ  ЗАЩИТЫ  ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ

ПОЛУЧАТЕЛЯ ФИНАНСОВОЙ УСЛУГИ (БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА)&nbsp

 

1. Права получателя финансовой услуги (банковского продукта) установлены:

-         Федеральный закон от 02 декабря 1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности»;

-         Федеральный закон от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»;

- другими законодательными и нормативными актами. 

2. Получатель финансовой услуги (банковского продукта) вправе защищать свои права и законные интересы следующими способами:

2.1. Знать свои права и пользоваться ими при получении информации, защите своих персональных данных, частной жизни, неприкосновенности жилища и защите репутации:

2.2. Обращаться с целью защиты своих прав и законных интересов в Банк России, который является контрольным и надзорным органом кредитных организаций, обращаться в прокуратуру, Роспотребнадзор и в другие государственные органы;

2.3. Обращаться с целью защиты своих прав и законных интересов в организации, созданные и осуществляющие свою деятельность по защите прав и законных интересов потребителей (получателей) финансовых услуг (банковских продуктов) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.4. Реализовывать свои права получателя финансовых услуг (банковских продуктов) в досудебном порядке разрешения споров, в том числе в претензионном порядке урегулирования споров;

2.5. Обжаловать действия (бездействие) Банка в суде.

 

  

ПОРЯДОК И СРОКИ Рассмотрения обращений и жалоб получателей финансовых услуг (БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ)

1.1.     Банк обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений (жалоб), поступивших от получателей финансовых услуг (банковских продуктов), и дает ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

1.2.     Банк принимает обращения (жалобы) в местах обслуживания получателей финансовых услуг (банковских продуктов), почтовым отправлением по адресу Банка,а такжена официальном сайте Банка в сети "Интернет"www.capital-bank.ru. Банк обеспечивает информирование получателя финансовых услуг (банковских продуктов) о получении обращения (жалобы).

1.3.     Банк принимает решение по полученной им жалобе и направляет ответ на поступившую жалобу в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня ее получения.

1.4.     Банк принимает обращения (жалобы) по форме Приложения № 3.

  

Приложение № 3 

АО АБ «Капитал»

119334, г. Москва, 5-й Донской проезд, д.21Б, стр. 10

От __________________________________

                            (ФИО)

Проживающего(-щей) по адресу:

_____________________________________

(укажите адрес с индексом)

  

Заявление

(изложите Ваше обращение)

 

  

Подпись (расшифровка подписи)

Дата

Мы используем файлы cookie.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
×